-Присцилла энчантикс! - сказала фея и превращение началось.
Это должен был быть ознакомительный урок магии фей. Ученицы младших курсов колледжа фей на планете Линфия должны были собственными глазами увидеть то, к чему надо стремиться. А именно, энчантикс, окончательную трансформацию каждой феи, позволяющую использовать максимум силы и дающий доступ к волшебной пыльце. К сожалению, нынешнее поколение будущих фей было слишком избалованно популярностью фей Винкс и их бесконечными суперсилами, так что инициатива Присциллы, их учительницы природного волшебства, пропала даром. Темно-зеленый костюмчик, диадема, перчатки, витиеватое украшение на ногах, большие прозрачные крылья — все это безнадежно устарело.
Класс откровенно скучал. Единственной ученицей, которая проявляла интерес к теме урока, была Миэли, младшая сестра Флоры из Клуба Винкс. Однако нельзя было понять делает она это из вежливости и уважения к учителю или ей было действительно интересно.
Присцилла вздохнула. Ей было грустно от того, что она не смогла донести до своих учениц главную идею вообще всей магии фей — нужно помогать другим и развивать свои собственные силы не ради славы или власти, а бескорыстно. Такая простая мысль почему-то оказывалась слишком сложной для понимания ее учениц.
Присцилла вспомнила, почему она в свое время решила поступать в Алфею, легендарную школу фей, расположенную в Магиксе. Фея деревьев хотела научиться лучше понимать и чувствовать природу, получить новые знания, которые помогут ей защищать растительный мир на своей планете Линфия.
В школе она с друзьями организовала команду «Природная магия» по типу становившегося популярным тогда Клуба Винкс. Вместе с Мирандой, Электрой и Лорелеей Присцилла могла часами обсуждать нелегкую судьбу Блум, потерявшую родителей и свою родную планету, критиковать ведьм Облачной Башни за их жестокость и неуважение к природе, удивляться выходкам некоторых учениц вроде Амарил, додумавшейся атаковать Стеллу. В общем, вести жизнь обычного нормального подростка.
Присцилла получила свой чармикс после того, как призналась профессору Палладиуму в списывании на экзамене. Обычно фея деревьев ответственно относилась к таким вещам, но в этот раз все вышло иначе. Поскольку Присцилла часто выбиралась на природу, чтобы быть ближе к источнику своей силы, она понадеялась на свои отличные знания растительного мира, с которым общалась каждый день. Но экзамен включал в себя не только практическую, но и теоретическую часть. Поэтому Присцилла проявила слабость своего характера и прибегла к жульничеству. Однако голос совести со временем стал нестерпим, и фея во всем призналась учителю.
Свой энчантикс Присцилла получила, когда спасла принцессу Кристалл. На нее напали межгалактические разбойники, когда она далеко отошла от замка, и хотели потребовать выкуп у родителей принцессы. Но Присцилла, хотя у нее почти не было шансов на победу, вступилась за Кристалл. Растения ничего не могли сделать против современного оружия, но Присцилла не сдавалась. Наконец ее крылья засияли и фея деревьев изменилась. На этот раз вызванные ее магией растения полностью обезвредили нападавших и Кристалл невредимой вернулась к семье.
Закончив Алфею, Присцилла вернулась на свою родную планету Линфия и стала полноправной Феей-Защитницей. Ее пригласили преподавать природное волшебство в колледже фей. Однако фея деревьев не забывала и о своих главных обязанностях — защите лесов.
Это оказалось делом непростым. Справиться с Трикс было легче, чем решить экологическую проблему, не навредив самому лесу. В последнее время в лесах Линфии начал свирепствовать жук-короед. Деревья гибли сотнями. Если обнаруживалось хоть одно пораженное жуком дерево, приходилось вырубать и окрестные деревья. Жуки испещряли многочисленными рытвинами всю сердцевину дерева, тем самым нарушая обмен веществ в растении. Магия была бесполезна. К тому же, нельзя было уничтожать всех жуков-вредителей в лесу, иначе это бы подорвало экосистему.
Но Присцилла оказывала посильную помощь природе. Взамен срубленных деревьев она выращивала новые. Она неизменно возвращала пейзажам их первозданную красоту. Она часто советовалась по вопросам экологии с другими Феями-Защитницами своей планеты, интересовалась особенностями магии природы и разнообразию растительного мира во всем Магическом Измерении.
Когда Присцилла узнала о дальнейших уровнях развития магии фей, она захотела использовать эти новые возможности на благо природе. Но выяснилось, что, во-первых, эти силы очень трудно получить, так как нужно выполнить много условий. Например, для получения биливикса была необходима вера в фей жителей именно планеты Земля. Потом это условие становилось недостижимым, ведь жители Земли уже знали о существовании фей, поэтому это была уже не вера. Сиреникс был потерянной и проклятой особой морской силой, которую феи могли получить только после прохождения многочисленных испытаний, а в случае неудачи лишались своих собственных сил навсегда. Сила блумикса появилась совсем недавно, но вряд ли бы знаменитая Блум одаривала искрой Огня Дракона каждую встречную фею. Софикс, лавикс и мификс даровались феям в очень редких экстренных случаях.
Во-вторых, способности, которые давали феям эти новые улучшенные превращения, были довольно странными. Присцилла размышляла о том, надо ли превращаться в фею софикс, чтобы обрести единение с природой? Разве феи природы по определению не связаны с ней неразрывными узами? А феи с другими видами волшебства? Разве они могут просто из-за превращения обрести эту связь? И нужна ли она им? Все это выглядело таким искусственным! Гармоникс не был самостоятельным превращением. Присцилла удивлялась существованию целых двух фейских подводных трансформаций, хотя, как она всегда думала, в океане вместо фей добрыми волшебницами являлись русалки. Мификс был уникальным и узкоспециальным. Крылья спидикс, зумикс и трасикс, которые были частью возможностей феи биливикс, конечно могли быть полезными, но Присцилла не хотела утратить свою фейскую пыльцу. Ее очень беспокоил один вопрос: почему при переходе на новый, более сильный, уровень волшебства, старые навыки утрачиваются? А если так, в чем смысл подобных улучшений?
В итоге Присцилла решила не искать на стороне неких неопределенных новых сил, а использовать уже имеющуюся у нее магию феи энчантикс. Просто и надежно. Фея деревьев подумала, что не даром же энчантикс называют окончательным превращением, в котором фея раскрывает весь свой потенциал.
А сейчас она видела пустоту в глазах своих учениц. Их не впечатлило ее превращение. И пока Присцилла пыталась придумать другой, более эффективный план урока, в класс вошла Флора. Она вернулась на Линфию для того, чтобы проведать свою младшую сестру Миэли.
Что тут началось! Ученицы повскакивали с мест, наперебой пытались что-то сказать знаменитой фее из Клуба Винкс, толкались, кричали друг на друга. Флора, видя этот беспредел, загадочно улыбнулась и... превратилась в фею блумикс.
Девочки моментально притихли. Казалось, они даже забывают дышать, боясь пропустить хоть одно мгновение этого волшебного невероятного действа. Одна Присцилла почувствовала легкий укол в области сердца. И когда девочки, наконец, ожили и пошли, уже стройными рядами, а не все сразу, просить у Флоры автограф, она все еще пребывала в шоковом состоянии. Но Присцилла постаралась взять себя в руки.
- Это хорошо, что ты пришла сюда, - вежливо сказала фея деревьев. - Мне как раз требуется твоя помощь.
- Что, на Линфии объявились ведьмы Трикс? - озабоченно переспросила Флора. - Но мы же их заперли в книге Легендариума!
Девочки явно сопереживали Флоре и явно ненавидели ведьм Трикс.
- Нет, - ответила Присцилла. - Трикс тут не при чем.
Повисла неловкая пауза.
- Тогда в чем дело? - спокойно поинтересовалась Флора.
- Леса Линфии в опасности из-за резкого увеличения численности жуков-короедов в этом году. Ты опытная фея и могла бы посоветовать мне, как с ними бороться.
Класс взорвался от дикого хохота. Присцилла сначала не поняла в чем дело, но скоро готова была сгореть от стыда и возмущения вместе взятых. Миэли, стоявшая рядом со старшей сестрой, переводила взгляд с Флоры на Присциллу и с Присциллы на Флору. Сама Флора просто опешила от просьбы феи деревьев.
- Я сейчас очень занята, - тихо и спокойно сказала Флора, - я прибыла на Линфию буквально на пару часов, чтобы проведать сестру. Мы с остальными Винкс без отдыха сражаемся со страшными монстрами и опасными колдунами, которые стремятся поработить все Магическое Измерение. Нам некогда заниматься, хм, жуками.
Флора могла бы и не объяснять. Присцилла и так уже осознала всю нелепость своей просьбы. Они стояли рядом — фея блумикс и фея энчантикс. Такие близкие и такие бесконечно далекие друг от друга. Возможно, разумнее было бы промолчать, но Присцилла не сдержалась.
- Знаю, какие вы занятые феи, - процедила она сквозь зубы. - На носу же ваш очередной концерт, верно?
Это была последняя капля.
Флора демонстративно развернулась и вышла из класса, держа за руку Миэли. Все остальные ученицы тоже демонстративно вышли, напоследок обернувшись и послав в сторону Присциллы испепеляющий взгляд. Урок окончился полным провалом.
Присцилла стояла одна в пустом классе. Машинально поправляла парты и стулья, гадая, что ей будет за сегодняшнее «шоу».
Это должен был быть ознакомительный урок магии фей. Ученицы младших курсов колледжа фей на планете Линфия должны были собственными глазами увидеть то, к чему надо стремиться. А именно, энчантикс, окончательную трансформацию каждой феи, позволяющую использовать максимум силы и дающий доступ к волшебной пыльце. К сожалению, нынешнее поколение будущих фей было слишком избалованно популярностью фей Винкс и их бесконечными суперсилами, так что инициатива Присциллы, их учительницы природного волшебства, пропала даром. Темно-зеленый костюмчик, диадема, перчатки, витиеватое украшение на ногах, большие прозрачные крылья — все это безнадежно устарело.
Класс откровенно скучал. Единственной ученицей, которая проявляла интерес к теме урока, была Миэли, младшая сестра Флоры из Клуба Винкс. Однако нельзя было понять делает она это из вежливости и уважения к учителю или ей было действительно интересно.
Присцилла вздохнула. Ей было грустно от того, что она не смогла донести до своих учениц главную идею вообще всей магии фей — нужно помогать другим и развивать свои собственные силы не ради славы или власти, а бескорыстно. Такая простая мысль почему-то оказывалась слишком сложной для понимания ее учениц.
Присцилла вспомнила, почему она в свое время решила поступать в Алфею, легендарную школу фей, расположенную в Магиксе. Фея деревьев хотела научиться лучше понимать и чувствовать природу, получить новые знания, которые помогут ей защищать растительный мир на своей планете Линфия.
В школе она с друзьями организовала команду «Природная магия» по типу становившегося популярным тогда Клуба Винкс. Вместе с Мирандой, Электрой и Лорелеей Присцилла могла часами обсуждать нелегкую судьбу Блум, потерявшую родителей и свою родную планету, критиковать ведьм Облачной Башни за их жестокость и неуважение к природе, удивляться выходкам некоторых учениц вроде Амарил, додумавшейся атаковать Стеллу. В общем, вести жизнь обычного нормального подростка.
Присцилла получила свой чармикс после того, как призналась профессору Палладиуму в списывании на экзамене. Обычно фея деревьев ответственно относилась к таким вещам, но в этот раз все вышло иначе. Поскольку Присцилла часто выбиралась на природу, чтобы быть ближе к источнику своей силы, она понадеялась на свои отличные знания растительного мира, с которым общалась каждый день. Но экзамен включал в себя не только практическую, но и теоретическую часть. Поэтому Присцилла проявила слабость своего характера и прибегла к жульничеству. Однако голос совести со временем стал нестерпим, и фея во всем призналась учителю.
Свой энчантикс Присцилла получила, когда спасла принцессу Кристалл. На нее напали межгалактические разбойники, когда она далеко отошла от замка, и хотели потребовать выкуп у родителей принцессы. Но Присцилла, хотя у нее почти не было шансов на победу, вступилась за Кристалл. Растения ничего не могли сделать против современного оружия, но Присцилла не сдавалась. Наконец ее крылья засияли и фея деревьев изменилась. На этот раз вызванные ее магией растения полностью обезвредили нападавших и Кристалл невредимой вернулась к семье.
Закончив Алфею, Присцилла вернулась на свою родную планету Линфия и стала полноправной Феей-Защитницей. Ее пригласили преподавать природное волшебство в колледже фей. Однако фея деревьев не забывала и о своих главных обязанностях — защите лесов.
Это оказалось делом непростым. Справиться с Трикс было легче, чем решить экологическую проблему, не навредив самому лесу. В последнее время в лесах Линфии начал свирепствовать жук-короед. Деревья гибли сотнями. Если обнаруживалось хоть одно пораженное жуком дерево, приходилось вырубать и окрестные деревья. Жуки испещряли многочисленными рытвинами всю сердцевину дерева, тем самым нарушая обмен веществ в растении. Магия была бесполезна. К тому же, нельзя было уничтожать всех жуков-вредителей в лесу, иначе это бы подорвало экосистему.
Но Присцилла оказывала посильную помощь природе. Взамен срубленных деревьев она выращивала новые. Она неизменно возвращала пейзажам их первозданную красоту. Она часто советовалась по вопросам экологии с другими Феями-Защитницами своей планеты, интересовалась особенностями магии природы и разнообразию растительного мира во всем Магическом Измерении.
Когда Присцилла узнала о дальнейших уровнях развития магии фей, она захотела использовать эти новые возможности на благо природе. Но выяснилось, что, во-первых, эти силы очень трудно получить, так как нужно выполнить много условий. Например, для получения биливикса была необходима вера в фей жителей именно планеты Земля. Потом это условие становилось недостижимым, ведь жители Земли уже знали о существовании фей, поэтому это была уже не вера. Сиреникс был потерянной и проклятой особой морской силой, которую феи могли получить только после прохождения многочисленных испытаний, а в случае неудачи лишались своих собственных сил навсегда. Сила блумикса появилась совсем недавно, но вряд ли бы знаменитая Блум одаривала искрой Огня Дракона каждую встречную фею. Софикс, лавикс и мификс даровались феям в очень редких экстренных случаях.
Во-вторых, способности, которые давали феям эти новые улучшенные превращения, были довольно странными. Присцилла размышляла о том, надо ли превращаться в фею софикс, чтобы обрести единение с природой? Разве феи природы по определению не связаны с ней неразрывными узами? А феи с другими видами волшебства? Разве они могут просто из-за превращения обрести эту связь? И нужна ли она им? Все это выглядело таким искусственным! Гармоникс не был самостоятельным превращением. Присцилла удивлялась существованию целых двух фейских подводных трансформаций, хотя, как она всегда думала, в океане вместо фей добрыми волшебницами являлись русалки. Мификс был уникальным и узкоспециальным. Крылья спидикс, зумикс и трасикс, которые были частью возможностей феи биливикс, конечно могли быть полезными, но Присцилла не хотела утратить свою фейскую пыльцу. Ее очень беспокоил один вопрос: почему при переходе на новый, более сильный, уровень волшебства, старые навыки утрачиваются? А если так, в чем смысл подобных улучшений?
В итоге Присцилла решила не искать на стороне неких неопределенных новых сил, а использовать уже имеющуюся у нее магию феи энчантикс. Просто и надежно. Фея деревьев подумала, что не даром же энчантикс называют окончательным превращением, в котором фея раскрывает весь свой потенциал.
А сейчас она видела пустоту в глазах своих учениц. Их не впечатлило ее превращение. И пока Присцилла пыталась придумать другой, более эффективный план урока, в класс вошла Флора. Она вернулась на Линфию для того, чтобы проведать свою младшую сестру Миэли.
Что тут началось! Ученицы повскакивали с мест, наперебой пытались что-то сказать знаменитой фее из Клуба Винкс, толкались, кричали друг на друга. Флора, видя этот беспредел, загадочно улыбнулась и... превратилась в фею блумикс.
Девочки моментально притихли. Казалось, они даже забывают дышать, боясь пропустить хоть одно мгновение этого волшебного невероятного действа. Одна Присцилла почувствовала легкий укол в области сердца. И когда девочки, наконец, ожили и пошли, уже стройными рядами, а не все сразу, просить у Флоры автограф, она все еще пребывала в шоковом состоянии. Но Присцилла постаралась взять себя в руки.
- Это хорошо, что ты пришла сюда, - вежливо сказала фея деревьев. - Мне как раз требуется твоя помощь.
- Что, на Линфии объявились ведьмы Трикс? - озабоченно переспросила Флора. - Но мы же их заперли в книге Легендариума!
Девочки явно сопереживали Флоре и явно ненавидели ведьм Трикс.
- Нет, - ответила Присцилла. - Трикс тут не при чем.
Повисла неловкая пауза.
- Тогда в чем дело? - спокойно поинтересовалась Флора.
- Леса Линфии в опасности из-за резкого увеличения численности жуков-короедов в этом году. Ты опытная фея и могла бы посоветовать мне, как с ними бороться.
Класс взорвался от дикого хохота. Присцилла сначала не поняла в чем дело, но скоро готова была сгореть от стыда и возмущения вместе взятых. Миэли, стоявшая рядом со старшей сестрой, переводила взгляд с Флоры на Присциллу и с Присциллы на Флору. Сама Флора просто опешила от просьбы феи деревьев.
- Я сейчас очень занята, - тихо и спокойно сказала Флора, - я прибыла на Линфию буквально на пару часов, чтобы проведать сестру. Мы с остальными Винкс без отдыха сражаемся со страшными монстрами и опасными колдунами, которые стремятся поработить все Магическое Измерение. Нам некогда заниматься, хм, жуками.
Флора могла бы и не объяснять. Присцилла и так уже осознала всю нелепость своей просьбы. Они стояли рядом — фея блумикс и фея энчантикс. Такие близкие и такие бесконечно далекие друг от друга. Возможно, разумнее было бы промолчать, но Присцилла не сдержалась.
- Знаю, какие вы занятые феи, - процедила она сквозь зубы. - На носу же ваш очередной концерт, верно?
Это была последняя капля.
Флора демонстративно развернулась и вышла из класса, держа за руку Миэли. Все остальные ученицы тоже демонстративно вышли, напоследок обернувшись и послав в сторону Присциллы испепеляющий взгляд. Урок окончился полным провалом.
Присцилла стояла одна в пустом классе. Машинально поправляла парты и стулья, гадая, что ей будет за сегодняшнее «шоу».