«И нет Силы там, где нет простоты, добра и правды»
книги автора
Seioo >> Winx Club. Забытые ученицы >> Глава 6. Зависть
 - Невероятно! - воскликнула фея ритма. - Со мной произошло то же самое!
Миранда, в растрепанных чувствах, не зная, что ей делать, решила позвонить своей давней школьной подруге — Присцилле, фее деревьев с планеты Линфия. Миранда не выдержала и стала жаловаться на жизнь, но выяснилось, что Присцилле сегодня тоже досталось.
- По крайней мере, - сказала фея деревьев, - принцесса Кристалл меня совсем не ругала. Она оказалась довольно милой и умной девушкой.
В то время, когда Присцилла получила свой энчантикс, спасая Кристалл, они не успели как следует познакомиться.
- Да, тебе повезло, - грустно ответила Миранда. - А меня принцесса Галатея отчитала по полной программе. Эх, да что говорить...
Присцилле тоже стало грустно. А за окном светило солнце и пели птицы, как бы желая подчеркнуть этот контраст.
- А что Электра? - Миранда отчаянно пыталась сменить тему. - Я никак не могу до нее дозвониться.
- Она засела в своей научной лаборатории, работает над очень важным проектом, - рассказала Присцилла.
- Правда? - удивилась фея ритма. - А что за проект?
- Она пообещала нам все показать, но только после окончания работы над ним.
- Ясно.
- Послушай, Миранда...
- Да? Что такое?
Миранда и Присцилла долго молчали и все-таки поняли друг друга и без слов.
- Ты тоже считаешь, что Винкс перешли все границы? - в конце концов спросила Присцилла.
- Да. Но что поделаешь?
- Это неправильно.
- Знаю. Но что мы-то можем изменить? Перед Винкс даже короли и королевы встают на колени. А до таких Фей-Защитниц как мы с тобой никому вообще нет дела.
- Но если сидеть сложа руки, - возразила Присцилла, - Винкс продолжат обдавать нас презрением, а окружающие еще и аплодировать им за это будут.
- Ты права. Как обычно.
- А помнишь, как мы в школе жалели Блум? - задумчиво спросила фея деревьев.
- А как же, - рассмеялась фея ритма. - Бедная несчастная потерянная принцесса Домино! И как тогда мы могли быть такими глупыми?
- Мы же не знали, какой эта Блум вырастет...
- Это да, - кивнула Миранда.
- Теперь у нее есть даже превращение, названное в ее честь!
- Ну и что? Завидуешь?
- Немного. Блум все так легко дается...
- Знаешь поговорку: «Чем выше взлетел, тем больнее будет падать»? Ну или как-то так.
- Хорошая поговорка, но к Винкс неприменимая, - Присцилла чувствовала себя полным ничтожеством.
- Это ты зря, - бодро сказала Миранда. - Не нужно бояться их суперсил. Возможно, у нас найдутся единомышленники. Ну не бывает так, чтобы все в Магическом Измерении были рады презрительному к себе отношению! Скорее всего, они тоже боятся и молчат.
- Я понимаю.
- Лорелея, между прочим, из-за Винкс оказалась в аналогичной ситуации. Она спасла одну русалку, фанатку Флоры, а эта русалка вместо благодарности опозорила Лорелею на все русалочье королевство. Представляешь?
- Как это? - удивилась Присцилла.
- Унизила фею рек у нее за спиной. Все русалки поддержали Калию и теперь просто игнорируют Лорелею, как-будто ее не существует. Не обращаются к ней за помощью даже в экстренных случаях. Умирать будут, а к Лорелее не поплывут.
- Печально все это.
- Да.
Присцилла и Миранда попрощались и одновременно выключили свои телефоны. Бросить вызов самим Винкс? Идея отличная, но как это осуществить? У Винкс могущественные покровители: Фарагонда и остальные участники Команды Света, родители некоторых фей-принцесс, земные феи в конце концов. Без плана нечего было и мечтать победить Винкс.
- Эх, сейчас бы пригодилась смекалка Электры! - воскликнула Присцилла, ни к кому не обращаясь, стоя одна в пустой комнате. - Она умеет находить решения любых задач. Без нее мы с Винкс не справимся.
Присцилла и не догадывалась о том, что феям «Природной магии» нужно было стать просто выразителями настроений общества. Очень многие были недовольны этой неестественной популярностью Винкс. Кто именно? Ну, хотя бы родители тех фей, которых обдавали презрением. У каждой феи была своя семья, желавшая видеть своего ребенка успешным, сильным и счастливым. Поэтому многие родители мечтали о поступлении своих дочерей именно в Алфею, легендарную школу фей в Магиксе. Но что же они видели?
Вместо обещанного обучения их детям постоянно показывали одно представление под названием «прибытие в Алфею знаменитых Винкс». Сами уроки сводились к пустой формальности. Никто не был заинтересован в том, чтобы другие ученицы Алфеи получали силу энчантикс и становились Феями-Защитницами своих планет. В последние годы успеваемость фей резко упала, а директриса Фарагонда не обращала на это ни малейшего внимания. Выпускницам без энчантикса выдавали свидетельство о прослушивании курса фейской магии и отпускали домой. Или — еще хуже — оставляли на второй, третий, четвертый год! Однако Алфея по-прежнему считалась лучшей и самой престижной школой.
Многие родители сознательно запрещали своим дочерям даже думать об Алфее, видя такой беспредел. Сколько было криков, слез! 16-летние девушки вели себя как малые дети, закатывали истерики.
- Там учились сами Винкс!
- Я хочу увидеть Винкс!
- Винкс лучше всех!
- Я буду учиться или в Алфее, или нигде!
Родители могли только разводить руками. Но самое интересное начиналось, когда они пытались поговорить с директрисой Фарагондой или другими учителями в Алфее. Их таскали по родительским собраниям, говорили обо всем и ни о чем, переливали из пустого в порожнее, создавали видимость педагогического процесса.
Жалобы игнорировались.
На место учениц, которых удавалось перевести в другие школы или колледжи для фей, приходили новые. Поток поступающих в Алфею не иссякал.
Та же история творилась и в Облачной Башне, школе для ведьм. Директриса Гриффин не стремилась обучить своих учениц, не могла даже четко сформулировать различие между феей и ведьмой. «Феи и ведьмы сражаются со злом разными методами» - коронная фраза Гриффин была лишена всякого смысла и логики.
Лучших учениц Облачной Башни — ведьм Трикс — осуждали и ненавидели. Гриффин то ставила их в пример для подражания, то объявляла преступницами.
Дошло до того, что многие ведьмы, заставшие нападение Валтора на Облачную Башню и попавшие под его гипнотические чары, скучали по тем временам, как бы абсурдно это ни звучало. Тогда они были настоящими ведьмами, а не колдуньями для битья.
Никто ясно не мог ответить на вопросы: «Сколько лет учатся в Облачной Башне? Выпускницам этой школы необходим дисенчантикс? Если нет, то какой объем знаний у них должен быть?».
Родителей юных ведьм также удивляла одна вещь. Директрису Гриффин очень часто побеждали, что не соответствовало их представлениям о старой и могущественной ведьме. Ладно бы Валтор! Но Гриффин легко нейтрализовывали даже Трикс. И всякий раз Гриффин не могла дать им отпор.
Лучше всего дела обстояли в Красном Фонтане, школе для специалистов. Директор Саладин оказался наиболее ответственным из всех участников Команды Света. И хотя его выпускники не получали почестей и аплодисментов, соизмеримых с поклонением феям Винкс, они, после окончания обучения, были профессиональными бойцами, которых принимали на службу многие правители Магического Измерения.
Все помнили о неудавшейся попытке графини Кассандры и ее дочери Химеры захватить трон планеты Солария. В то время победа Винкс над ними казалась правильной и единственно верной. Прошли годы и король Радиус помирился с королевой Луной. На Соларии воцарилась гармония... ровно до того дня, как принцесса Стелла была объявлена «королевой на один день». Что тут началось! Принцесса не имела ни малейшего представления об обязанностях королевы. Она мучила прислугу, наряжала всех в непонятные предметы одежды собственного авторства. И хотя в итоге, после всех неприятностей, Стелла вернула корону Соларии из мира Легендариум, куда поместила ее ведьма Дарси, многие жители Соларии были разочарованны в принцессе. Некоторые представители знати жалели о том, что Кассандра и Химера не пришли к власти, пока была такая возможность. Кассандра хотя бы знала, как управлять государством. Жестокое правление все же было намного лучше полной анархии.
И в довершение всего жители многих планет Магического Измерения теперь поняли, что они потеряли после того, как планета Домино была освобождена от проклятия трех Древних Ведьм. Орител и Марион теперь были впереди Вселенной всей, как и их дочери Блум и Дафна. От их слов зависели решения мирового масштаба. Планета Домино априори, по определению, являлась лучшей и главнейшей. Правители всех остальных планет должны были признавать превосходство царственной семьи.